Эксклюзив
Лекомцев Василий Алексеевич
29 мая 2015
4016

Василий Лекомцев: О весенних пиктограммах в виде кругов на полях 2015 года.

Начался новый сезон кругов на полях. Стали появляться новые пиктограммы, в которых, как я полагаю, продвинутая цивилизация пытается донести  до нас полезную информацию. Ниже приводятся мои версии расшифровки этих пиктограмм, размещенных в хронологическом порядке их появления,  на основе раннее  расшифрованных пиктограмм.

Пиктограмма в Англии  9.04.2015 года.

9 апреля 2015 года появились первые круги в Англии.

Высказано вполне обоснованное мнение, что данный круг является поддельным в силу неряшливости его изготовления. Но если учесть, что и на предыдущих пиктограммах именно прямые линии получались не совсем прямые, то, я полагаю, и эту пиктограмму не стоит отбрасывать, как фальшивку. В случае помех в системе связи при передаче изображений, круги можно корректировать аналитически, а вот с прямыми это сделать достаточно сложно.

Все предыдущие послания были так или иначе связаны с космическими событиями, поэтому можно предположить, что и это сообщение связано с каким-то ближайшим интересным космическим явлением.

Специалисты Сибирского государственного университета геосистем и технологий (СГУГиТ) в Интернете поведали нам  о затмениях Солнца и Луны, наиболее ярких и доступных для наблюдения астероидах, кометах и других астрономических событиях.
2015 год начался для астрономов с важного события: комета Lovejoy (C/2014 Q2) пронеслась на ночном небе. 7 января 2015 года она достигла наибольшего блеска, пролетев в 70 миллионах километров от Земли. Комета проложила свой путь по созвездиям Зайца, Эридана, Тельца, Овна и Андромеды, и достигнет перигелия 30 января 2015 года.

Из других комет доступными для малых и средних телескопов станут: С/2014 Q3 (Borisov), C/2014 R1 (Borisov), Siding Spring (C/2013 A1), PANSTARRS (C/2012 K1), P/Borrelly (19P), PANSTARRS (C/2014 Q1), Catalina (C/2013 US10), P/Kopff (22P), P/Machholz (141P), P/Tempel (10P), P/Ikeya-Murakami (P/2010 V1), ожидаемый блеск которых составит около 11m. Комета Catalina (C/2013 US10) будет видна невооруженным глазом на утреннем небе декабря. Следует отметить, что приведенный список может значительно меняться ввиду открытия новых комет и увеличения блеска, ожидаемых, а также потерь известных комет, уточнили в пресс-службе университета.

Как видно из перечня предполагаемых заметных астрономических событий является пролет кометы Catalina в конце года. В Интернете приведено достаточно много информации, посвященной этой комете.

Можно предположить, что на пиктограмме приведен участок траектории какой-то кометы или астероида между  орбитами Земли и Венеры, на котором происходит разрушение этого тела, и часть обломков выпадает на Землю. Расположение Земли и Венеры на пиктограмме примерно соответствует их расположению в момент обнаружения кометы Catalina и опубликования первоначальных данных ее орбиты.  Но судя по этой  приведенной информации, эта комета не пересекает орбиты Венеры, но пролетает очень близко от Венеры. Возможно, нам рекомендуют уточнить траекторию полета этой кометы, и учесть влияние гравитационного поля Венеры на изменение траектории, а также на возможность ее разрушения. Распады комет астрономы наблюдали неоднократно. Но, к сожалению, последний процесс пока нам предсказать и вычислить не удается. И поэтому нас предупреждают о возможности подобного процесса в комете Catalina.  Возможно, это предупреждение относиться к какой-нибудь другой комете из перечисленного списка, но я склоняюсь к мысли, что это относиться именно к этой комете.  Поживем – увидим. И убедимся, правильно ли мы поняли эту пиктограмму.  У нашей цивилизации пока нет возможностей как-то влиять на подобные события. А желающие могут уточнить или проверить, относиться это сообщение именно к этой комете, или к другой из перечисленного списка. И вообще, относиться ли эта пиктограмма к траекториям комет.  И попытаться в графическом виде сформулировать свой вопрос к продвинутой цивилизации. Лично я попытался это сделать в виде этого сообщения в Интернете.

О ПЕРВОЙ ПИКТОГРАММЕ 2015 ГОДА НА ПОЛЯХ АНГЛИИ

И полагаю, что несколько последующих пиктограмм были ответом на мои сомнения относительно возможностей нашей цивилизации разрушения опасных астероидов и комет.

Пиктограмма в Англии 19.04.2015 года.

Для понимания информации изображенной на этой пиктограммы я пользуюсь результатами расшифровки аналогичных многочисленных предыдущих пиктограмм.

ОБ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ ЗВЕЗД НА ОСНОВЕ РАСШИФРОВКИ ПИКТОГРАММ

Пиктограмма ядерной реакции слияния ядер бериллия с образованием ядра кислорода. Возможно, нас предупреждают о ближайшем взрыве какой-то Сверхновой, в которой основной ядерной реакцией будет реакция слияния ядер бериллия.

Или предлагают рассмотреть возможность использования т.я. устройства на основе изотопов бериллия для разрушения осколков астероида или кометы, которые предположительно должны попасть на землю в результате предполагаемого распада этого небесного тела, о котором нас предупреждает предыдущая пиктограмма.  Как должно выглядеть такое устройство. А просто необходимо направить на астероид кусок бериллия  или другого легкого металла с максимально возможной массой и со скоростью выше 100 км/c . При столкновении с астероидом инициируется т.я. взрыв, который приводит к его разрушению. Современные космические ракеты способны выводит на орбиту и в пределы солнечной системы объекты с массой выше 100 т. И я полагаю, что такие габариты т.я. устройства способны разрушить достаточно большой астероид или комету.  Но бериллий достаточно дорогой металл, и ниже приводятся альтернативные варианты других материалов, способных инициировать подобный взрыв.

Пиктограмма в Голландии 28.04. 2015 года.

А эта пиктограмма является продолжением серии пиктограмм о процессах размножения небесных тел, которые были приведены также на полях Голландии год назад.

О ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ РАЗМНОЖЕНИЯ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ

После сброса оболочки в результате взрыва вращающаяся звезда, сжимаясь увеличивает свой момент количества движения и из-за центробежных сил от нее отрываются большие куски. Звезда постепенно уменьшается в размерах, двигаясь по спиральной траектории, а вокруг нее образуются планеты, которые являются бывшими фрагментами этой звезды. Возможно именно так и образовались планеты нашей Солнечной системы.  Такой процесс является как бы обратным процессом  взрыву сверхновой, и который проистекает достаточно медленно, и при сжатии остывающей звезды она оставляет свои осколки на периферии, образуя планетную систему т.е. такой процесс предотвращает повторный взрыв звезды.

Пиктограмма в Голландии 6.05.2015

Особенности взрыва сверхновой в составе двойной звезды. Две звезды примерно одинаковых размеров постоянно обмениваются своими выбросами масс, причем звезда с большой температурой выбрасывает ее больше. Это показано в виде малых шаров разных размеров движущихся по эллиптическим орбитам.  В процессе такого обмена размер звезды уменьшается, она теряет свою массу,  и как бы падает на звезду больших размеров. Затем  малая звезда достигает условий само сжатия, т.е. несмотря на малые размеры из-за потери массы она начинает остывать, и сжиматься, что и приводит к ее взрыву с образованием  белого, красного или черного карлика. И система из двух звезд одинакового размера превращается в звезду со спутником. Можно предположить, что именно по такому механизму образовались наши ближайшие двойные звездные системы Сириус и Канопус. И данная пиктограмма показывает дальнейшую эволюцию  такой звезды как Бетельгейзе. В предыдущих пиктограммах  для Бетельгейзе был показан механизм взрыва вращающейся звезды с образованием двойной звездной системы с выбросом массы.

АЗБУКА РАСШИФРОВКИ КРУГОВ НА ПОЛЯХ

О ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ВЗРЫВА БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ

ПРИВЕТ ОТ БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ

Данная пиктограмма показывает дальнейшую эволюцию этого процесса, т.е. показан типовой процесс образования двойной звездной системы, в которой одна из звезд является карликом. Этот механизм уже хорошо известен нашим астрофизикам.  Новым для нас может быть факт возможности взрыва сверхновой при уменьшении размеров звезды в составе двойной системы. И если покопаться в научной литературе, то одна из последних зарегистрированных сверхновых взорвалась именно таким образом. А на пиктограмме приведена схема этого процесса в графическом виде.

Пиктограмма в Китае 8.05.2015

Графическое изображение ядерной реакции слияния ядер углерода с протонами с образованием в конечном итоге ядер магния. Либо просто изображение структуры ядра магния. А вот почему это изображение появилось в Китае, это большой вопрос. Вероятно, для того, чтобы обратить внимание на пиктограммы еще и жителей восточной Азии. В этом регионе достаточно популярны подобные изображения, которые у них называются мандалы. В частности, такая мандала на Востоке называется «цветок жизни» в несколько усложненном варианте. Можно также предположить, что жителей Китая успокаивают сообщением, что они выживут в предстоящих катаклизмах. Что означают точки в этой пиктограмме. В некоторых предыдущих пиктограммах, посвященных структуре элементарных частиц так обозначались нейтроны. А это значит, что нам предлагается рассмотреть некоторые ядерные реакции, связанные с тяжелыми изотопами углерода С13 и С14.  Накопление таких изотопов в ядерных реакторах с графитовым замедлителем при их длительной работе приводит к потери устойчивости протекания реакций деления ядерного горючего, что может привести к аварии реактора. Одной из предполагаемых причин  аварии на Чернобыльской АЭС явился именно такой процесс. Возможно, этой пиктограммой жителей Китая предупреждают о возможной аварии на их атомной электростанции с графитовым замедлителем. Поживем, увидим. И в качестве рекомендации навеянной этой пиктограммой я бы порекомендовал китайцам  на старых ядерных реакторах иногда менять графитовый замедлитель на свежий с пониженной концентрацией тяжелых изотопов углерода. Да и в нашей стране принято не креститься, пока не гремит гром.

Пиктограмма в Англии 12.05.2015

Графическое изображение ядерной реакции образования углерода из водорода. Если мы различаем звезды по цвету, массе и размерам, то продвинутая цивилизация различает их по основному типу ядерной реакции, которая является основным источником выделения энергии в звезде. Ядерная реакция CNO в настоящий момент рассматривается как основная при взрыве Сверхновых, и может быть использована при создании взрывного устройства для разрушения опасных астероидов и комет.

Пиктограмма в Германии 18.05.2015

А в данной пиктограмме сообщается, что основной ядерной реакцией на Солнце является реакция 5 элемента – бора с протонами. Такое сообщение в виде пиктограмм пятиугольных звезд рисуется из года в год. Чем полезна это реакция, а тем, что это самая экологически безопасная т.я. реакция. При ее протекании не образуется нейтронов!

ОБ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ ЗВЕЗД НА ОСНОВЕ РАСШИФРОВКИ ПИКТОГРАММ

Это чтобы мы, наконец, поняли, почему нам не удается зарегистрировать нейтроны высоких энергий на Солнце, которые возникают при ядерных реакциях тяжелых изотопов водорода.  И в данной пиктограмме дополнительно сообщается или утверждается, что все малые тела солнечной системы образуются из выбросов массы на Солнце.

Две связанные пиктограммы в Голландии 19.05.2015

При лобовом столкновении  двух звезд одна из звезд теряет свое нейтронное ядро. Исчезновение ядра приводит к увеличению размеров звезды, и она гаснет.

Пиктограмма в США 21.05.2015

В моем понимании этой пиктограммы, так выглядит осуществленная термоядерная реакция LiD, которая является основной в наших взрывных т.я. устройствах.  Если связать ее с первой пиктограммой, то можно предположить, что правительству США предлагается рассмотреть возможность уничтожения опасных осколков кометы или астероида с использованием наличных т.я. устройств. Известно, что США является мировым лидером по количеству подобных накопленных систем. И судя по всему, именно этой стране больше всего грозит астероидная опасность. И вместо того, чтобы грозить своим противникам и проводить бесполезные космические исследования комет и астероидов, можно порекомендовать им, использовать свои т.я. заряды  на благое дело, на разрушение самых опасных астероидов. Но я не исключаю возможности угрозы применения такого оружия на территории США в ближайшее время в виде террористического акта или провокации инициирования т.я. войны. Тем более такая угроза реально существовала, и по этому поводу была нарисована экстренная пиктограмма в Мексике в январе этого года.

О пиктограмме в Мексике 4 января 2015 года.

4 января 2015 года на кукурузном поле в Мексике (Гвадалахара) появились круги на полях.

4.01.2015 г. Круги на полях. Мексика.

4.01. 2015 г. Прорисовка круга на полях.

На рисунке изображен трискелион - это один из древних символов , который является символ движения Солнца, показывающий три основных его положения — восход, зенит и закат. Позднее символ олицетворял «бег времени», ход истории.

На рисунке изображен трехлепестковый "крест" в незамкнутом круге.

Данный символ хорошо известен жителям Земли с давних пор, и можно было предположить, что это дело рук наших сопланетников, которые уже давно научились рисовать круги на полях, используя космические технологии. А именно используют зеркальные спутники и источники мощного направленного микроволнового излучения, чтобы создавать подобные изображения в любой точке земного шара на полях, с целью блокировать  идентификацию «правильных» изображений. Но я утверждаю, что это реальное сообщение продвинутой цивилизации, которое предупреждает нас 4 января 2015года  о том, что кто-то из жителей Земли планирует осуществить термоядерный взрыв, который будет предотвращен.  Треугольник с центральным кругом – это графический символ т.я.  ядерной реакции лития с дейтерием. А разрывы в лучах, это информация о том, что эти планы не осуществятся. Подробно о расшифровке подобных изображений было изложено в моей публикации.

ОБ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ ЗВЕЗД НА ОСНОВЕ РАСШИФРОВКИ ПИКТОГРАММ

Почему эта пиктограмма появилась в Мексике. Потому, что это было срочное сообщение, и как известно в Северном полушарии в это время поля занесены снегом. Где смогли, там и изобразили , и были уверены, что это сообщение будет обнаружено и опубликовано в Интернете.

Для подтверждения этой версии всегда полезно иметь факты, которые способны подтвердить эту информацию. К сожалению, такая информация, как правило, носит закрытый характер, и не попадает в СМИ. Но именно в данном случае в Интернете обнаружена информация, подтверждающая данное сообщение, которая была опубликована 19 февраля 2015 года.

Ядерные террористы ЦРУ или особенности современного американского детектива.

Из данного сообщения можно сделать вывод, что продвинутая цивилизация обнаружила факт планирования взрыва т.я. устройства, и каким-то образом инициировала процесс его предотвращения.  Ну а мне в свою очередь удалось задним числом связать эту пиктограмму с информацией по данным событиям.

Пиктограмма в Англии 24.05.2014

И наконец, последняя майская пиктограмма 2015 года дает нам графическое изображение ядерной реакции 27 элемента таблицы Менделеева – алюминия с дейтерием. Достаточно дешевое  т.я. горючее для взрыва астероидов и комет.  В принципе в качестве такого горючего может быть использован любой нечетный элемент. И не только в качестве материала для взрывного устройства, но и в качестве источника энергии в реакциях холодного ядерного синтеза. И в качестве примера можно привести возможность использования подобных устройств в быту.  Основной источник алюминия в промышленности – это глина. А глина – это кирпичи. И вот если глину замешивать на тяжелой воде, то такие кирпичи становятся источниками т.я. энергии, в которых т.я. реакции инициируются фоновыми нейтронами космического излучения, или внешнего источника нейтронов, если в такую глину добавить небольшую концентрацию изотопов – источников альфа частиц, типа тория.  Подобной отопительной системой пользовались жители Земли уже на протяжении веков, замешивая глину с органическими остатками. Это называлось саманным кирпичем.  Так вот в таких кирпичах помимо химических реакциях гниения органики происходило небольшое выделение и т.я. энергии. Органика – основной источник  тяжелого водорода – дейтерия.  А т.я. реакции инициировались фоновыми нейтронами космического излучения. Новое – это хорошо забытое старое. Что касается пиктограмм, то эту информацию о потенциальных т.я. реакциях холодного ядерного синтеза нам упорно пытаются донести на протяжении 20 лет. И я полагаю, что мы таки освоим технологии использования реакций холодного т.я. синтеза лет через пять или десять. Когда в этом возникнет острая необходимость.  А вот что касается астероидов и комет, то как бы нам не опоздать с освоением техники их распыления. Я полагаю именно это и хотела до нас донести продвинутая цивилизация в этих весенних пиктограммах 2015 года.

Рейтинг всех персональных страниц