Эксклюзив
Лекомцев Василий Алексеевич
10 июля 2015
2813

Василий Лекомцев: Малазийский Боинг – годовщина расследования

Катастрофа с Боингом на Украине оказалась одним из основных событий прошлого года в обострении политической обстановке в Европе и мире. По мере поступления информации я был вынужден подготовить 7 публикаций, в которых приводятся основные этапы развития событий, связанных с этой катастрофой. В этих публикациях приводятся  основные факты и графические материалы, полезные и в этой публикации.

Где надо искать виновников катастрофы малазийского Боинга.

 Очередная официальная фальшивка СМИ Украины о сбитом Боинге

Вторая часть операции Боинг.

Третья часть операции Боинг.

Очередная фальшивка о сбитом Боинге или четвертая часть операции Боинг?

Обвинительные заключения официальных лиц Вашингтона, Украины, ООН и западных СМИ по делу о малазийском Боинге или агентства `одна баба сказала`

Фальшивые доллары Майдана или особенности современного украинского детектива.

Пресс-секретарь Генеральной прокуратуры Нидерландов Вим де Брюн сообщил корреспондентам, что в расследование причин крушения пассажирского самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний рассматриваются две версии. «Пока еще рано утверждать, что причиной крушения самолета стала именно ракета "Бук". Эта версия действительно рассматривается следствием, однако не исключен также вариант крушения Boeing 777 вследствие запуска ракеты класса "воздух-воздух". Никакие окончательные выводы пока не сделаны»,– заявил A' Вим де Брюн, комментируя появившиеся в ряде СМИ сообщения о якобы официально подтвержденной версии крушения самолета в результате попадания в него ракеты, запущенной с российского ЗРК «Бук».

При этом господин де Брюн посоветовал дождаться официальных итогов расследования, которые, предположительно, должны появиться осенью. Следует отметить, что самолет Boeing 777 малайзийских авиалиний был сбит 17 июля 2014 года в районе села Грабово Донецкой области. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. По этому факту была незамедлительно создана следственная комиссия, а уже 9 сентября был представлен предварительный отчет о крушении. Документ свидетельствовал о том, что самолет был технически исправен и распался в воздухе в результате попадания в него «большого количества объектов извне».

После того, как в СМИ появились данные по самописцам немецкого самолета компании Germanwings, журналист издания Der Freitag Енс Бернет решил выяснить, по какой причине до сих пор не опубликованы данные по черным ящикам малазийского Боинга, который потерпел крушение еще летом прошлого года.

Результаты неутешительны. Журналист пришел к мнению, что следственная группа намеренно скрывает какие-то факты, которые не должны попасть в прессу. Об этом он пишет в своем блоге. Его выводы также публикует группа «Гражданская инициатива за мир на Украине» (Bürgerinitiative für Frieden in der Ukraine) в ФБ.

Приводим его текст.

Две сенсационные авиакатастрофы последних месяцев – и два полностью различных подхода следователей к расшифровке «черных ящиков». В то время, как сильно поврежденные голосовые самописцы самолета Germanwings были обработаны за считанные часы после катастрофы во французских Альпах, и последовали первые отчеты (самописцы данных пока еще не найдены), результаты исследований «черных ящиков» малазийского Боинга, кстати, только слегка поврежденных, мы не дождались до сих пор. А ведь в последнем случае речь идет о войне и мире и судьбах многих людей.

Полет Germanwings трагически прервался 24 марта. Причина катастрофы пока еще до конца не выяснена. Поздно вечером на месте аварии были найдены голосовые самописцы и доставлены в Париж для обработки данных. Уже на следующий день СМИ, например, немецкий канал n-tv сообщили о первых результатах расшифровки данных самописцев …

Но обратимся к другому случаю. Читаем материал в Tagesschau за 24 июля 2014 года под названием «Голландцы исследуют черный ящик МР17 – голосовые самописцы не подвергались воздействию»… «По мнению голландских следователей, самописцы Боинга, потерпевшего крушение над Восточной Украиной не подвергались внешнему воздействию. Самописец из кабины пилотов был поврежден, но записи остались неповрежденными. Расследование должно начаться сегодня» - так сообщало тогда издание Тагесшау.

Кстати, далее в этом же материале говорится, что в расшифровке самописцев принимали участие российские эксперты. Но это ложь. Команда следователей состояла только из представителей Украины, Австралии, Бельгии и Нидерландов.

Самописцы с Боинга по заказу голландцев были переданы для дешифровки в Великобританию. Вот как об этом сообщало издание Spiegel 8 августа 2014 года – «мы успешно прочитали данные обеих бортовых самописцев и сейчас их анализируем», сообщил представитель голландского совета по безопасности Ван дер Вееген. «Это определенный процесс, который займет некоторое время», добавил он …

Как голосовой самописец, так и бортовой самописец с Боинга МН 17 должны были предоставить данные хорошего качества, поскольку они были слегка повреждены. Тем не менее, идут месяцы, а полные результаты их дешифровки так и не опубликованы, не смотря на то, что в случае с этой авиакатастрофой речь идет о судьбе не только Европы, но и всего мира!

В случае же с самолетом Germanwings первые данные с поврежденных голосовых самописцев были опубликованы незамедлительно. Почему же тогда следствие медлит с публикацией сведений «черных ящиков» Боинга?

Как видим, прошел год, а «воз и ныне там».

Единственные данные, которые было необходимо обнаружить в этих датчиках – это точное время катастрофы. И самые интересные данные – это последние пять минут полета Боинга. За это время экипаж дважды выходил на связь с диспетчерской службой. И дважды поменял свой курс.  Причем последний раз поменял курс, обнаружив военный самолет, который пересекал трассу полета Боинга. И данные черного ящика должны совпадать с показаниями диспетчеров.   И время  попадания « быстролетящих предметов» в авиалайнер лежит в диапазоне между 13-18 и 13-19, т.е. примерно за 2 минуты до времени прекращения работы записывающего устройства в 13-20. По утверждению диспетчеров в 13-19 экипаж уже не вышел на связь. Почему важно знать точное время катастрофы. И почему следственной комиссии необходимо его скрывать. Скорость Боинга 15 км в сек. И две минуты полета – это 30 км от взрыва на борту до места падения.  По непроверенным данным СБУ позиции «Бука» ополченцев находились на расстоянии в 20 км от места падения Боинга. По техническим данным ракета этого комплекса имеет предельную дальность полета 30 км, и предназначена для поражения низколетящих целей, для высоколетящих целей предназначены другие ракетные комплексы ПВО типа С-200 и  С-300. Поэтому ополченцы не могли сбить Боинг даже теоретически. В момент взрыва на борту Боинг находился вне зоны поражения ЗРК ополченцев. И особенно без радиолокационной системы наведения. Сокрытие точного времени попадания ракеты, зафиксированного ящиками, позволяет в течение уже года рассматривать подразделения ПВО ДНР в качестве возможных виновников катастрофы. В случае отсутствии этих данных в материалах следствия следственную комиссию можно смело обвинять в фальсификации следствия и привлекать к уголовной ответственности. Но если отпадает версия с «Буком» ополчения, то остается всего две версии – это ракета системы ПВО Украины, и штурмовик ВВС Украины.  МО обороны России представила факты работы радиолокационных систем наведения системы ПВО Украины в момент катастрофы в районе падения Боинга. И были зафиксированы факты присутствия военной авиации ВВС Украины в районе падения самолета. Как свидетелями, так и наземными диспетчерскими системами слежения.

А вот при отработке этих версий в качестве обвиняемых должны будут фигурировать не только непосредственные исполнители преступления  – военнослужащие ВСУ, но и лица, отдавшие приказы для реализации этого преступления. А это – руководители диспетчерских служб, командующие ПВО и ВВС Украины, руководители СБУ, СНБО Украины, их кураторы за океаном, и в конечном итоге глава правительства Украины. И все мировые СМИ, а также госдепартамент США будут должны принести извинения правительству России за необоснованные обвинения в организации этой катастрофы. А в обвинительном заключении международного трибунала  будут фигурировать слова об умышленных действиях группы лиц по предварительному сговору организации террористического акта с использованием специальных военных средств, повлекшие гибель людей, и обострение международной обстановки.  Но что такое смерть 298 пассажиров лайнера  на фоне официальной гибели  свыше 7 тыс. гражданских лиц на территории Украины в результате развязанной ими гражданской войны. Этим лицам и без  Боинга уже есть за что отвечать. Одним преступлением больше, одним меньше. У кого-то есть надежда, что эти лица будут привлечены к ответственности. Лично у меня такой уверенности нет.  В этой связи попытки обвинить ополченцев вполне обоснованы. Ополченцы действовали по факту появления летательного аппарата в порядке самообороны, без приказа. И якобы сбили Боинг случайно. Люди погибли. Официальных виновников нет. Виновата Россия, которая предоставила ЗРК ополченцам. Эту удобную версию озвучил даже президент США Обама, хотя и не смог подтвердить это документально. Это тоже можно рассматривать как умышленное сокрытие данных от следствия.

Что можно посоветовать следственной комиссии. Для подтверждения версии СБУ Украины о том, что Боинг сбили ополченцы, провести следственный эксперимент силами ПВО  Украины и попытаться сбить любую воздушную цель на высоте 10 тыс. км без включения радиолокационной системы наведения ЗРК БУК. И если им это удастся сделать при любом количестве попыток, то версию СБУ можно рассматривать как допустимую. А если нет, то полностью исключить ее из рассмотрения. И тогда останется единственный подозреваемый в этом инциденте. 

Следственная комиссия разослала проект результатов расследования следственной комиссии заинтересованным странам. С какой целью. С целью выявления возможных явных проколов в материалах следствия и возможных дополнительных обвинений заинтересованных лиц, чтобы подготовить линию защиты возможных обвиняемых. Что могла представить эта комиссия. Фотографии дырок на фюзеляже, которые мог сделать любой когда угодно, и где угодно.  Образцы поражающих элементов ракет, которые могли подбросить кто угодно, и когда угодно, Но заключение по ним будет представлено. И расшифрованные материалы черных ящиков, которые пока еще тщательно скрываются, и уже фальцифицированы.  Все. И с этими материалами кто-то должен организовать международный трибунал. Нет прямых доказательств. На этом всё и закончиться. Пошумят, пообвиняют друг друга, и разойдутся. Виновных не нашли в связи с недостаточностью улик. Следствие закончилось. Забудьте. Вот основное назначение этой следственной комиссии.  

Что мне как независимому эксперту будет не хватать в материалах следствия. Воссозданной картины организации  этой катастрофы.  А она выглядела примерно так. За три дня до катастрофы был изменен маршрут полета малазийского рейса. Был зафиксирован хронометраж выхода на боевой курс штурмовика ВВС Украины, и пуск ракеты системы ПВО Украины. Вероятность попадания ракеты ПВО Украины была меньше 50%, и скорее всего она не попала в авиалайнер. Но ее пуск был зафиксирован с американского спутника. Штурмовик был необходим для надежного уничтожения лайнера. А ракета ПВО Украины имитировала пуск ракеты ополченцев. Вот только летела она не с той стороны, с которой хотелось бы  спецслужбам США, поэтому они официально и не представили свои спутниковые фотографии. Ниже Боинга опережающим курсом летел транспортный самолет ВВС Украины, который должен был спровоцировать ополченцев на запуск своей ракеты. Запустили или не запустили ополченцы свою ракету, я утверждать не могу. Скорее всего нет. Просто не успели. А если бы успели, то это было бы зафиксировано  с американских спутников. Боинг просто не долетел до возможного старта ракеты ПВО ополченцев, а если бы долетел, то упал бы километрах в 10 -20 за стартовыми позициями ЗРК ополченцев. Особенности ЗРК БУК М1 заключаются в том, что цель должна находиться в прямой видимости систем слежения, и поражение цели осуществляется в непосредственной близости от стартовых позиций. А наведение производится по направляющему лучу радиолокационной системы наведения. В составе возможных «трофейных» ЗРК ополченцев подобных систем не было, поэтому ни один из 15 военных летательных аппаратов ВВС Украины до этого инцидента не был сбит ракетами Бук М1.    

И к глубокому огорчению СБУ и спецслужб США запуска ракеты ополченцев не  произошло, а иначе бы эта фотография была обнародована в Интернете на следующий же день. Просто Боинг не долетел до возможного места дислокации ЗРК ополченцев. Ракета украинских ПВО сбила свой низколетящий транспортный самолет, а штурмовик сбил Боинг, причем выпустив сначала ракету «воздух-воздух», а затем расстрелял уже падающий самолет из бортовой пушки. Именно поэтому и было слышно два взрыва. И свидетели видели два парашюта, на которых спускался экипаж транспортного самолета. В опубликованных материалах следствия комиссией представлены поражающие элементы только авиационной  ракеты, обнаруженные в креслах пассажиров, и следы  поражения Боинга авиационной пушки. И полностью отсутствуют характерные поражающие элементы ракеты «БУК». Поэтому у следственной комиссии пока нет претензий к ополченцам. И если бы они успели выпустить свою ракету типа «Стрела-10», то в лучшем случае они бы сбили низколетящий транспортный самолет. Но, судя по всему, даже и этого не произошло. Ракета ПВО Украины их опередила. После катастрофы все участники операции, а именно – диспетчеры, бойцы и офицеры подразделения ПВО Украины и летчики, как самые главные свидетели были отстранены от дальнейшего пребывания на своих постах, и скорее всего ликвидированы. А дальше были запущены СМИ Украины и особенно американские СМИ с обвинением ополченцев, и России в организации этой катастрофы.       

Несмотря на продолжающееся следствие по делу о сбитом Боинге, и отсутствие достоверных сведений об истинных причинах катастрофы СМИ Украины до сих продолжают настаивать на версии, озвученной официальными лицами Украины через 3 часа после катастрофы. И будут продолжать до осени, а может быть и до следующей весны. Это зависит от возможности спецслужб США влиять на ход следствия.

09.07.2015 08:30

СМИ Украины сообщают.

Представители Малайзии в среду распространили проект резолюции Совета безопасности ООН о созыве международного трибунала по делу о крушении пассажирского Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донецкой областью в июле 2014 года. Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на AFP.

В документе говорится о создании трибунала в соответствии с нормами седьмой главы Устава ООН, которая посвящена действиям в отношении угрозы миру, нарушениям мира и актам агрессии. В этой главе упоминаются превентивные или принудительные меры в отношении государства-нарушителя, в том числе различного рода санкции.

В проекте резолюции катастрофа пассажирского лайнера называется "угрозой всеобщему миру и безопасности". В документе подчеркивается, что трибунал под эгидой ООН станет действенной гарантией независимого и беспристрастного процесса привлечения к ответственности.

Ранее премьер-министр Нидерландов Марк Рююте заявлял, что трибунал ООН дает наибольшие шансы привлечь к ответственности виновников катастрофы.

Напомним, 17 июля российские диверсанты сбили пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. На борту самолета находились 298 человек: 15 членов экипажа и 283 пассажира. Погибли граждане Нидерландов (192 человека, среди них человек с двойным гражданством - США), Малайзии (44 человека, включая 15 членов экипажа), Австралии (27 человек), Индонезии (12 человек), Великобритании (10 человек, один имел двойное гражданство - ЮАР), Германии (четыре человека), Бельгии (четыре человека), Филиппин (три человека), Канады (один человек), Новой Зеландии (один человек). СБУ опубликовала записи разговоров боевиков, из которых следует, что именно они сбили самолет.

Россия наконец признала, что малайзийский «Боинг» был сбит ракетой «Бук», но при этом обвинила в трагедии украинскую сторону.

Об этом сообщает ТСН.

Такую версию озвучили 2 июня на пресс-конференции представители концерна «Алмаз-Антей» — российского производителя ракетных комплексов «Бук».

В частности, глава «Алмаз-Антея» Ян Новиков и советник генконструктора концерна Михаил Малышевский заявили, что у России с 1999 года нет на вооружении ракеты, которая сбила самолет, а у Украины якобы есть. Также они рассказали, что ракета была выпущена с подконтрольной украинской власти территории. Примечательно, что в качестве доказательств тут были использованы поддельные фото.

Похоже на то, что представители концерна живут в параллельном измерении, ведь немало международных расследований ранее доказали, что территория запуска ракеты была под контролем сепаратистов, а сам «Бук» привезли из России. Также в сети появились фото «Бука», который направляется по дорогам России в сторону Украины.

Кроме того, военные эксперты, к которым обратился ТСН.ua, отмечают, что Россия в очередной раз делает неправдивые заявления, ведь на самом деле она владеет тем типом ракет, одной из которых сбили самолет, а утверждения российской стороны относительно территории, откуда была выпущена ракета, не соответствует действительности.

Дмитро Уманець, генерал-лейтенант

— Во-первых, от российской стороны мы пока не слышали ни одного слова правды. И пока там правят эти вандалы, никакой правды не будет.

Во-вторых, была проведена экспертная оценка зарубежными специалистами (Англии, Германии, Франции). И там было четко сказано, что самолет был сбит с территории, подконтрольной пророссийским боевикам, и сбил его российский «Бук».

В-третьих, была четко зафиксирована пусковая установка, на которой лежало четыре ракеты, а когда они возвращались назад, было четко видно, что там было три ракеты. То есть одна ракета была запущена именно в этот «Боинг».

В-четвертых, они говорят, что у них таких «Буков» не было. Они (не помню, какое именно количество) украли этот «Бук» в Крыму. Кстати, в самолет попали из нового «Бука» (этой же серии, но более новый, чем сейчас есть у нас на вооружении). То есть не исключено — это особо подчеркиваю, — что они для того, чтобы запутать ситуацию, могли использовать «Бук» именно из Крыма.

И последнее. Мы тогда авиацию практически не сбивали. Было запрещено использовать авиацию, поэтому нам стрелять было совершенно ни к чему.

Сергей Згурец, руководитель исследовательских программ Центра исследований армии, конверсии и разоружения:

— На самом деле, эти заявления россиян не удивляют. Начиная с того, что они говорили, что «Боинг» был сбит из украинского истребителя — потом эта версия забылась – и заканчивая сегодняшним заявлением. Но есть выводы международных экспертов, которые говорят, что самолет действительно был сбит с помощью ракетного комплекса «Бук», но нигде не говорится о том, что этот «Бук» был украинским. На вооружении ВСУ есть «Буки» типа М1, которые были изготовлены в СССР. Но такие же «Буки» есть и в РФ – свидетельством этого являются многочисленные фото этих комплексов, которые засветились на нынешнем параде 9 мая в Москве. По каким признакам россияне утверждают, что «Бук», которым сбили «Боинг» является украинским?

Кроме того, существуют многочисленные материалы, которые показывают передвижения российского «Бука» из России в Украину и обратно. Эти материалы россияне почему-то не вспоминают.

Откуда запущена ракета, тоже установлено. Есть три западные исследования, в которых говорится о том, что ракета запускалась с территории, подконтрольной боевикам. Особенно вспомните переговоры террористов, которые вспоминали, что завалили самолет. И куда все эти доказательства деть?

«Боинг» был сбит «Буком», «Бук» был завезен из РФ, затем эвакуирован. Это подтверждают исследования экспертов, журналистов и перехваченные переговоры боевиков. Что бы сейчас не заявляла российская сторона, трудно верить людям, которые живут в своем мире.

Boeing 777 малайзийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над Донбассом 17 июля 2014 года.

Агентство Reuters, ссылаясь на фотографии, видео и свидетельства очевидцев — местных жителей и боевиков, — установило место нахождения «Бука» в день трагедии. По данным издания, «Бук» был доставлен 17 июля в подконтрольное боевикам город Снежное за 7 км на север от Красного Октября, а затем увезен из этого района через некоторое время.

Один из местных жителей сказал, что ракетная система была расположена в поле возле хутора Красный Октябрь в день, когда Boeing 777 упал на землю. Это подтвердил и бывший боевик, который воевал в составе батальона сепаратистов «Восток» и в тот день находился недалеко от хутора.

Турчинов назвал новую версию РФ о сбитом Боинге бестолковой истерикой

Власти РФ будут отвечать в международных судах за терроризм.

Бестолковые попытки руководства РФ прикрыть свои преступления усилением информационной войны против Украины не помогут ему избежать ответственности и международного трибунала, в частности, и за катастрофу малайзийского Боинга.

Об этом заявил секретарь СНБО Александр Турчинов в комментарии журналистам, передает Укринформ.

«Власть России может и в дальнейшем фальсифицировать, перекручивать и вводить в заблуждение население своей страны, выдумывая дежурных «экспертов», но избежать ответственности им не удастся, — за все придется платить — в международных судах за терроризм, за убийства и за кровь украинцев и людей, которые летели на отдых в малайзийском Боинге», — отметил Турчинов.

Секретарь СНБО подчеркнул, что сейчас завершается международное расследование причин авиакатастрофы Боинга в небе над Донецкой областью. «Ни у кого не осталось никаких сомнений в причастности российских военных к этому преступлению, уничтоживших из российкого «Бук-М» самолет, приняв его за украинский военно-транспортный», — отметил Турчинов.

По его словам, сегодня российское руководство в прессе запускает «утку» с дежурными экспертами — в этот раз концерна «Алмаз-Антей», которые в который раз за уши притягивают лживую экспертизу на основе «экспертных выводов, обнародованных в СМИ» о том, что они снова нашли в этом деле украинский след. «На моей памяти это уже пятая или даже десятая попытка России отмежеваться от этой страшной трагедии, причем, попытка снова неловкая и бестолковая», — констатировал Турчинов.

Он добавил, что сначала российские СМИ приводили рассказы «свидетелей», которые собственными глазами вроде бы видели на расстоянии 10 тысяч километров от земли, как украинский военный самолет сбил «Боинг», потом минобороны РФ предъявляло «спутниковые снимки», которые якобы подтверждали наличие недалеко от места падения самолета украинских ПВО, что оказалось некачественным фотомонтажом, «а теперь появились «эксперты» какого-то «Алмаз-Антея», намекая, по-видимому, на то, что у них «глаз-алмаз».

Турчинов выразил убеждение, что такие действия российской власти направлены на оттягивание наказания. «Подобная постоянная истерическая ложь подтверждает, что политическое руководство России чувствует: пришло время платить за свои преступления. И поэтому они все делают для того, чтобы оттянуть этот момент», — сказал он.

Что называется с больной головы да на здоровую. И это слова, возможного главного подозреваемого и обвиняемого в организации этой катастрофы. Следственная комиссия до осени еще дала возможность официальным лицам Украины поспекулировать на сбитом Боинге. А погибшие. Да наплевать на них всем. Особенно официальным лицам Украины. А как же родственники погибших. Пусть потерпят до осени. С правительства Украины кроме анализов  о вменяемости все равно ничего не получишь. Европа пока защищает от исков родственников погибших правительство Украины.

ЕСПЧ может решить судьбу жалоб против Украины по делу о сбитом год назад "Боинге" "Малайзийских авиалиний" не раньше осени. Поданное в ноябре 2014 года исковое заявление от гражданки Германии до сих пор находится на стадии изучения. "Пока не принято решение ни о приеме к рассмотрению, ни по существу", - сообщили в пресс-службе суда в Страсбурге в ответ на запрос DW.

То же касается и поданных позднее трех подобных заявлений от родственников граждан Германии, погибших в катастрофе. Таким образом, семьи всех четырех погибших в катастрофе малайзийского "Боинга" в Донбассе немцев подали иски в ЕСПЧ. В суде отметили, что длительный срок изучения заявлений "не является необычным". В декабре 2014 года берлинский адвокат родственников погибших, Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla) сказал DW, что ожидает приема исков к рассмотрению через полгода, а окончательного решения - через два года.

Компенсация в миллион долларов

Первой иск против Украины подала в ноябре Елена И., мать погибшей в катастрофе 23-летней девушки из федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. В ее исковом заявлении утверждается, что Украина несет ответственность за катастрофу, поскольку полностью не закрыла для гражданской авиации воздушное пространство над зоной боевых действий. Размер требуемой ею от Украины компенсации - один миллион долларов.

ЕСПЧ в Страсбурге может отклонить иски, поскольку заявители не обращались в суды на территории страны-ответчика (Украины), а это - одно из условий приема жалоб к рассмотрению.

Итак, основной причиной этого, и всех аналогичных преступлений – это безнаказанность. Подобные преступления будут продолжаться, пока вся законодательная система стоит на стороне преступников, а не потерпевших. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Кто не хочет платить может спокойно, используя существующее международное законодательство, уйти от ответственности. Украинское правительство так и не выплатило компенсацию родственникам погибших израильского самолета, сбитого системами ПВО Украины над Сочи. 

В.А. Лекомцев.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован