О возможном влиянии пролета кометы PANSTARRS (C/2017 S3) на поверхность Земли

В.А. Лекомцев.

Это странное событие произошло днем 20 июля 2018 года, когда с 11 до 14 часов дня Якутия внезапно погрузилась во тьму. Прошло уже достаточно много времени, но объяснения случившемуся явлению от официальных органов так же до сих пор нет.В это время после "затмения" отмечена массовая гибель птиц. Подробности явления, которое в настоящий момент получило название «Тьма Якутская» приведены в

Гипотезы, версии, а точного ответа на данный пока момент нет. Попробую сделать свое предположение, так как ранее я анализировал возможность наблюдения подобного явления и опубликовал выводы в своих публикациях

О физических моделях апокалипсиса.

Три дня темноты.

На сайте http://www.spaceweather.com/archive.php?view=1&day=21&month=07&year=2018 приведена информация о наблюдаемой вспышке кометы PANSTARRS (C/2017 S3), 20 июля которая в этот момент находилась между Солнцем и Землей.

On July 1st, Comet PANSTARRS (C/2017 S3) exploded. Its green atmosphere ballooned in size, large enough to swallow Jupiter twice, and its brightness increased 16-fold. Barely a week later, the comet fizzled, dimming almost as much as it had brightened. Then it exploded again! On July 15th Comet PanSTARRS regained all it had lost and more. Michael Jaeger of Jauerling, Austria, captured the comet's newly-formed tail on July 20th. "The comet is already fading again, and it seems to have lost much of its tail on July 21st," Jaeger says.

Что нам известно об этой комете.

2 июля 2018-го года внимание астрономов всего мира привлекла странная комета, получившая при открытии наименование C / 2017 S3 PANSTARRS: внезапно, по совершенно необъяснимой причине она увеличила свою яркость в 16 раз!

Комета PANSTARRS (C / 2017 S3) окружена, насколько можно предполагать, массивным газовым облаком 260 000 километров в диаметре, что почти в два раза больше, чем на планета Юпитер.

Каждая комета имеет небольшую атмосферу — облако газообразного вещества, выделяющееся с поверхности кометы по мере приближения к Солнцу. Однако в момент своего открытия PANSTARRS (C / 2017 S3) находилась настолько  далеко от Солнца, что такого большое таяния её поверхности не может быть по законам физики. Тем не менее, атмосфера у кометы всё равно уже была. Так что, кроме странного спонтанного увеличения светимости в 16 раз это уже второй странный факт.

В данный момент PANSTARRS (C / 2017 S3) находится на расстоянии 1.3 астрономических единицы от Земли и на расстоянии 1 астрономическую единиц от Солнца, приближаясь к нему со скоростью 40 километров в секунду.

Астрономическая единица — это расстояние от Земли до Солнца, приблизительно 150 миллионов километров. Таким образом, находясь от Солнца на расстоянии Земли комета должна иметь температуру поверхности как в полдень на экваторе и, как следствие, тащить за собой огромный хвост газообразного вещества, растягиваемый солнечным ветром. Но хвоста у кометы практически нет, всё вещество собрано в круглом облаке. Почему?

Предполагается, что видимой невооруженным глазом комета станет в районе 16-го августа, когда находясь внутри орбиты Меркурия C / 2017 S3 будет ближе всего к Солнцу и увеличит яркость в миллионы раз относительно момента своего первого наблюдения:

Траектория движения кометы и возможное ее местонахождение 18 августа 2018 года.

20 июля комета, ее газовая оболочка или хвост была между Солнцем и Землей, поэтому возникли условия для формирования лазерного луча – усиленного солнечного излучения, в котором в качестве зеркала являлась поверхность Земли. Рабочим телом в таком лазере является газ оболочки кометы, который в два раза превышает размер атмосферы Юпитера. Лазерное излучение  вызвало повышенную ионизацию в ионосфере в локальной области на поверхности Земли. Возникшая плазма полностью поглотила излучение Солнца. И судя по сообщениям, зона затемнения или темное пятно на поверхности Земли было не менее 1000 км. Чем интересна астрономам и геофизикам Якутия. В этом месте находится магнитная аномалия, т.е. зона усиления магнитного поля Земли. И как я полагаю, эта магнитная аномалия связана с тем, что у Земли есть нейтронное ядро, магнитный полюс которого расположен именно в Якутии. Поэтому в такой зоне концентрация плазмы должна быть значительно выше, чем в другой области. Но я также не исключаю возможности инициирования плазмы ударной волной, возникшей при вспышке кометы 1 июля. Таким образом, в данном событии, я полагаю, подтверждена моя версия, изложенная в моей публикации «Три дня темноты», возможности  полного поглощения излучения Солнца плазмой ионосферы, при повышении ее концентрации в результате повышенной солнечной активности. И у меня есть подозрение, что кроме меня этот процесс пока еще никто не рассматривал. Ранее, судя по историческим источникам, подобные явления уже наблюдались, и в свое время получили названия «Тьма Египетская», «Тьма Вавилонская». Вот и нам довелось наблюдать такое событие. Такова моя версия наблюдаемого явления. Но я не исключаю вероятности, что у кого-то появится и другая версия. Например, об испытаниях мощного источника электромагнитного излучения земного происхождения, способного сильно повысить концентрацию плазмы в заданном районе ионосферы, блокирующую проникновение солнечного света к поверхности Земли. Лично я отвергаю эту версию. Раньше даже взрыв царь бомбы был не способен инициировать подобное событие. Не тот уровень мощности.

Что касается кометы, то она может преподнести еще один сюрприз при пролете возле Меркурия, и если не попадет в него, то своей газовой оболочкой заденет его поверхность. Внимательно следим за последующими событиями.

Рейтинг всех персональных страниц